Дополнительные образовательные услуги
Бесплатные:
В соответствии с вариативной частью учебного плана на 2017-2018 учебный год на базе ДОУ с воспитанниками в возрасте от 4-х до 7-ми лет организованы бесплатные кружки:
- по по речевому развитию «Речевичок» (воспитанники в возрасте от 5 до 6 лет по желанию);
- по формированию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет «Занимательная математика».
- по ИЗО деятельности «Юный художник «для детей 4-5 лет.
- кружок «Мукосолька»для детей 2-3 лет.
- кружок «Петрушка»для детей 3-4 лет.
- кружок по музыкальному воспитанию «Звонкие голоса»для детей 6-7 лет.
- кружок «Волшебная сказка»для детей 4-5 лет.
- кружок «Звуковичок»для детей 2-3 лет.
- кружок по музыкальному воспитанию «Сударушка»для детей 5-6 лет.
- кружок «Волшебный квадратик»для детей 4-5 лет.
- кружок «Весёлые пальчики» для детей 2-3 лет.
- кружок «Пластилиновое чудо»для детей 4-5 лет.
- кружок «Волшебные краски»для детей 2-3 лет.
- кружок «Мои волшебные пальчики»для детей 5-6 лет.
Содержание кружковой деятельности планируется и реализуется по рабочим программам педагогов групп.
Рабочая программа кружка «Занимательная математика»
Рабочая программа кружка «Мои волшебные пальчики»
Рабочая программа кружка «Волшебные краски»
Рабочая программа кружка «Пластилиновое чудо»
Рабочая программа кружка «Весёлые пальчики»
Рабочая программа кружка «Звуковичок»
Рабочая программа кружка «Волшебеная сказака»
Рабочая программа кружка «Волшебный квадратик»
Рабочая программа кружка «Мукосолька»
Рабочая программа кружка «Речевичок»
Рабочая программа кружка «Петрушка»
Рабочая программа кружка «Сударушка»
Рабочая программа кружка «Звонкие голоса»
Рабочая программа кружка «Юный художник»
В 2017 — 2018 учебном году на базе нашего сада семейный клуб «Весна»предоставляет платные образовательные услуги по следующим направлениям:
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (ДЕТИ ОТ 5 ЛЕТ)
Главной целью курса является подготовка детей к школе, адаптация будущих первоклассников к школьной жизни. В процессе работы мы выявляем индивидуальные особенности детей. Наши занятия — модели реальных уроков направлены на формирование у ребенка желания идти в школу, т.е. мотивации к обучению. Занятия влияют и на формирование у будущих первоклассников социальной позиции школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать свое поведение. Мы стремимся к тому, чтобы уроки положительно влияли на умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности.
В программу включены: — математика, логика; -подготовка руки к письму, печатанье; -чтение; -окружающий мир, развитие речи.
При желании, у нашего психолога, ребенок может пройти диагностику развития, что поможет родителям подробнее ознакомиться и определиться с выбором программы обучения в школе.
ИЗОСТУДИЯ, ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (ДЕТИ С 4-Х ЛЕТ)
От рисования малыш получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря малыша. Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем легче ребенку будет даваться, усложняющаяся с каждым годом, программа обучения в школе.
Программа включает в себя: — живопись, -графика, -лепка, -аппликация (конструирование, модулирование, бумагопластика, глинопластика, работа с природными материалами и многое другое).
ЛОГОПЕД
Учить правильной речи и преодолевать ее недостатки лучше в дошкольном возрасте, так как этому способствует непрочность ошибочных речевых навыков, любовь детей к звукам речи и стремление овладеть ими, повышенная подражательность взрослым и многое другое.
Практика показывает: сам по себе речевой дефект без помощи специалиста-логопеда не проходит. Непременным условие нормального развития речи является своевременное предупреждение и устранение всевозможных речевых недостатков. Чем совершеннее речь малыша, тем успешнее обучение в школе, правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение в социуме, а следовательно, и личность в целом.
Занятия с логопедом это – постановка звуков, формирование кинестетической основы артикуляционных движений (артикуляционная гимнастика), развитие мелкой моторики пальцев рук (пальчиковая гимнастика, психогимнастика), развитие фонематического восприятия, слуха, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи, развития интеллектуальных функций (мышления, памяти, восприятия, ориентировки в пространстве) и м.д.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (с 5 лет)
Курс английского языка гармонично знакомит ребенка с новой языковой средой, пробуждая у него интерес к изучению английского языка, формируя навыки коллективного обучения и способствуя развитию памяти, мышления, расширению кругозора.
Обучение детей английскому языку ведется с учетом психологических особенностей детей дошкольного возраста и строится на материале, интересном для дошкольника.
Занятия английским с детьми проходят в игровой форме, обучение иностранному языку сочетается с музыкально-эстетическим развитием. Программа включает в себя большое количество музыкального материала (считалки, песенки, рифмовки).
На начальном этапе изучения английского используется метод устного опережения, в первую очередь отрабатываются навыки аудирования и говорения, и лишь затем — чтения и письма.
В ходе занятия дети прослушивают и исполняют английские песенки, поют, двигаются под музыку, изображая персонажей песен (например, летают как птички, прыгают как зайчики), учат рифмовки и стихи на английском языке, играют, рисуют, раскрашивают, делают аппликации, разыгрывают сценки.
С малышами играют «англоговорящие» персонажи (куклы, мягкие игрушки), формируя у детей навыки английской разговорной речи.
При обучении используются различные игровые приемы, соревнования, позволяющие сделать занятия более интересными и воспитать у детей интерес к изучению английского языка.
ДЕТСКИЙ ФИТНЕС, РИТМИКА (с 3-х лет)
Физическое здоровье детей – что может быть важнее для каждого родителя! Все мы хотим, чтобы наш ребенок был здоровым, активным и спортивным. Эти качества помогают детям становиться собранней, а значит, лучше воспринимать информацию.
А если спортивные занятия сопровождает музыка, то хорошее настроение и самочувствие Вашему ребенку обеспечено!
Кроме того, регулярные занятия спортом с раннего детства — это залог того, что дети будут воспринимать фитнес как неотъемлемую часть своей жизни.
Детский фитнес, танцы повышает тонус, развивает физические качества: силу, ловкость, равновесие, гибкость и выносливость, способствует исправлению и профилактике нарушения осанки и плоскостопия. Занятия пользуются в нашем клубе большой популярностью. И это вполне заслуженно. Ведь они дарят ребенку «океан» положительной энергии и радостных эмоций.
Все занятия состоят из нескольких частей:
• разминка для разогревания мышц всего тела
• комплекс упражнений на укрепление разных групп мышц
• комплекс упражнений для укрепления позвоночника и формирования правильной осанки
• заключительная часть: хореография, спортивные игры
Лицензия на право оказывать образовательные услуги.